Какими должны быть продающие флаера?

Если вы имеете навыки работы в настольных графических редакторах и хотите сами разработать дизайн флаера самостоятельно для ближайшей рекламной кампании или акции в магазине, вы должны знать секреты создания продающей печатной рекламы. Далеко не каждый макет, даже если его примут печатники типографии, соответствует законам успешной графической рекламы. Поскольку полиграфия нацелена на то, чтобы донести до потенциального клиента ключевые моменты коммерческой информации – цены, скидки на товары, даты проведения акции. В идеале клиент должен положить флаер в карман, а потом – позвонить по телефону или прийти в магазин по адресу.

Продающий флаер – какой он?

Знать, как правильно оформить флаер в техническом плане (цветовая модель, отступы, поля) – еще недостаточно для того, чтобы создать коммерчески эффективный рекламный носитель. Даже если сроки его «жизни» — максимум 1-2 дня, вы можете с его помощью привлечь новых покупателей и напомнить о себе старым клиентам.

Продающий флаер должен содержать в себе ключевую информацию, поданную в нужной форме:

  • заголовок или короткое сообщение (например, «Внимание – скидки!» или «2 по цене 1»);
  • краткое описание условий акции (к примеру, заказывайте два сэндвича и получайте напиток бесплатно);
  • если указываете цены, проценты скидки на товар, выделяйте их, чтобы глаз читателя «цеплялся» за них и сразу же усваивал (например, цену можете сделать красным жирным цветом, больше остальных текстовых блоков на 2-3 пункта);
  • обязательно указывайте номер телефона компании, адрес или карту проезда в ваш магазин (как вариант, используйте для этого обратную сторону флаера);
  • если заказывайте полноцветную печать (4+4), используйте изображения товаров (конкретно вашего или шаблонный, либо фотографию привлекательного улыбающегося человека).

Избегайте следующих ошибок начинающих графических дизайнеров:

  • «Впихнуть невпихуемое» или стремление заполнить каждый квадратный сантиметр макета – это неправильно, т.к. в любой печатной рекламе нужен «воздух».
  • Излишняя изобретательность — она вредит читабельности печатной рекламы, мешая потенциальному клиенту понять смысл вашего коммерческого посыла. Не перегибайте палку, желая быть оригинальным дизайнером: не размещайте номер телефона вертикально вдоль поля, не используйте слишком витиеватые или фигурные шрифты, не экспериментируйте с цветом текста.
  • Не используйте слишком сложный литературный текст — вы же не страницу книги создаете, а рекламу, которая должна запомниться человеку за несколько секунд.

Зная, как оформить флаер, вы сможете проявить творчество и фантазию, не выходя за рамки здравого смысла и не лишая свой макет коммерческой эффективности. Важно следить также за качеством используемых изображений и других составляющих, т.к. даже самая оригинальная творческая идея может быть испорчена, если вы используете некачественные фотографии или картинки с «заваленным» горизонтом. Перед тем, как правильно оформить флаер, проверьте качество и разрешение подобранных картинок, удостоверьтесь, что на них нет водяных знаков и других символов, свидетельствующих об авторском праве.

Разработка дизайна флаера для вас затруднительна или вы не уверены, что сможете сделать действительно качественный макет? В компании «Днепрограф» вам будут доступны услуги квалифицированных 2D дизайнеров, которые разработают для вас несколько вариантов макета флаера. Утвержденный дизайн будет сразу отправлен в печать, что сэкономит вам время. При необходимости вы можете получить бесплатную консультацию менеджера типографии по телефону или сделать заказ на сайте.