Высококачественная печать визиток для эффективной маркетинговой кампании: какую подбирать типографию в Харькове

Визитная карточка — идеальное средство для быстрого представления личности. Этот небольшой кусочек картона или пластика имеет огромное значение в бизнесе. Но это далеко не единственная сфера деятельности, где карточка может быть использована. Поэтому услуги печати визиток, которые оказывает профессиональная типография Харьков использует весьма активно.

Визитки: основные виды и их отличия

Визитки используются в самых разных областях деятельности. Вполне естественно, что для каждой конкретной цели заказывают карточки определенного вида. Они могут отличаться по нескольким параметрам:

  • форме;
  • размеру;
  • дизайну;
  • материалу;
  • количеству информации.

Из чего делают карточки

До сих пор встречаются визитки, отпечатанные дома на обычном принтере. Они представляют собой клочки бумаги с именем владельца, его телефоном и должностью. Вряд ли их будут хранить в бумажнике — скорее всего, этот листочек просто выбросят. А потому выбору материала уделяют особое внимание. Обычно для изготовления используют плотную бумагу или высококачественный картон дизайнерских сортов — приятные на ощупь, имеющие интересную фактуру.

Еще один достаточно распространенный вариант — пластик. Такое изделие выглядит основательно и серьезно, свидетельствует о высоком социальном статусе владельца. Иногда можно встретить в обращении карточки, выполненные из необычных материалов — кожи, металла и дерева. Но такие изделия нужны только тем, кто по роду своей деятельности должен представлять себя ярко и оригинально, с шиком.

Размер и форма

В разных странах при изготовлении визитных карт придерживаются принятых там стандартов, поэтому размеры могут быть разными. На постсоветском пространстве принят размер 50х90 — такие изделия идеально входят в визитницу. Довольно популярен европейский формат — по размерам обычной кредитки.

Дизайнеры и творческие люди пользуются карточками необычной формы — им нужно удивить людей, которые могут быть потенциальными клиентами, оригинальностью. Это вполне может привлечь «лишних» клиентов.

Обычная ориентация — горизонтальная. Но иногда встречаются и вертикальные карты. Их тоже используют представители творческих профессий.

Что содержится в визитке

Информационное содержание карты зависит от её вида, которых известно три:

  • Личная — стиль исполнения свободный, из содержания оставляют только имя, фамилию, отчество. Контактные данные (телефон, электронная почта, сайт) указывают только по желанию или необходимости.
  • Деловая. Обычно выполняется в полном соответствии с устоявшимся фирменным стилем, содержит логотип, название и слоган компании, её реквизиты, имя владельца, должность. Дизайн продукции строгий.
  • Корпоративная. Имен и фамилий не указывают, поскольку она служит для представления не конкретного человека, а компанию в целом. Содержит информацию о деятельности фирмы, способах проезда, указывают адрес сайта и прочие важные данные. Носит рекламный характер, выполняется часто двухсторонними.

Как печатают визитки

При изготовлении этой популярной продукции используют различные технологии:

  • офсет: печать визиток этим способом выгодна, если используется не более двух цветов, а тираж большой;
  • шелкография: метод используется для небольших тиражей продукции, не являющейся полноцветной;
  • цифровая печать: идеальна для производства полноцветных визиток любым тиражом.

Некоторые карточки подвергаются дополнительной отделке, повышающей их привлекательность.