Изготовление наружной рекламы: виды и особенности

Изготовление наружной рекламы: виды и особенности

Для современного городского жителя рекламные носители, расположенные на улицах и проспектах города — это вполне привычное дело. Многим людям даже кажется, что они совершенно не обращают внимания на все возможные рекламные носители, представленные сегодня:

  • бигбордами,
  • призматронами,
  • роллерами,
  • бэклайтами.

На самом деле, это только кажется, что люди почти не обращают никакого внимания на носители с информацией. Наоборот, они прекрасно запоминают увиденное на уровне подсознания. После, в самый нужный момент, у них всплывают воспоминания об увиденной информации.

Соответственно, человек покупает товары, рекламу о которых увидел на носителе, расположенном на улице. Такой действенный эффект доступен благодаря тому, что изготовление наружной рекламы производятся только экспертами медиахолдинга https://sill.in.ua/ — специалистами, которые владеют всеми тонкостями современного эффективного продвижение.

Реклама, которая реально работает

Высококлассные рекламные носители — это эксклюзивный имиджевые конструкции, которые могут располагаться на зданиях, конкретно:

  • на фасадах,
  • крышах,
  • у дорог,
  • над дорогами,
  • на витринах,
  • на остановках общественного транспорта.

Сегодня производятся такие уличные носители из различных металлических сплавов, которые не подвержены ржавлению, тонкого пластика, сотового поликарбоната. Материалы, на основе которых производятся конструкции, различные: по цене и качеству, возможности или невозможности мобильной эксплуатации. Однако все эти носители объединяет одно: наружная реклама, изготовленная медиахолдингом «Sill», реально работает, «бьет» точно в цель.

Уникальная формула «воздействия»

Смысл наружной рекламы не только в том, что на призматронах или бигбордах будет размещаться яркая красивая картинка, привлекающая внимание. На самом деле всё гораздо сложнее. Специалисты медиа холдинга используют секретную формулу воздействия, которая выглядит следующим образом:

  1. Внимание
  2. Интерес
  3. Желание
  4. Активность

Специалисты досконально разрабатывают систему продвижения, пользуясь секретной формулой, позволяющей составить основную программу воздействия продвижения на целевую аудиторию.

Профессионалы своего дела работают, пользуясь исключительно действенными сложными методиками воздействия на ЦА (целевую аудиторию). Специалисты применяют в процессе разработки методики изменчивости, целостности, реалистичности, современности, лаконичности и адаптивности. Конечно же, действенная реклама должна быть максимально эмоциональной, основанной на ценностях и ориентирах целевой аудитории.

Грамотная разработка концепции продвижения, изготовление исключительно качественной наружной рекламы — это залог успеха, высокие прибыли, эффективный и быстрый рост продвигаемых компаний.