Учебная мастерская по металлу

В одной половине кабинета домоводства нужно установить столы, за которыми можно заниматься шитьем, рукоделием, а также гладить. Вторую половину можно использовать для обучения приготовлению различных блюд, сервировки стола, т. е. она оборудуется как домашняя кухня-столовая. Одновременно в кабинете домоводства занятия ведутся с 20 ученицами.

Оборудование гимнастического зала составляет довольно большой перечень элементов, часть из которых стационарные, часть переносные.

Наиболее важные предметы оборудования: гимнастическая стенка, тройной бум, гимнастические бревна, шесты для лазанья, канаты для лазанья, гимнастические кольца, гимнастическая перекладина, гимнастические брусья, гимнастический конь, гимнастический козел и другое оборудование, полный список которого приведен в нормах оборудования общественных зданий, утвержденных Госстроем СССР.

Оборудование учебных помещений школ-интернатов по набору не отличается от оборудования обычных школ. Поскольку расчетная наполняемость классов в школах-интернатах 35 человек, это надо учитывать при определении числа ученических столов и стульев.

Для школ-интернатов рекомендуется применять одноместные столы и стулья — при площади класса 50 м2 35 одноместных столов или парт удобно расставляются. В спальных комнатах должны предусматриваться для каждого воспитанника кровать, табурет, шкафчик для хранения личных вещей и общий стол.

Оборудование для групп различного возраста отличается как по назначению, так и по габаритам.

Игральная-столовая грудниковой группы оборудуется общим манежем 2,75X1,36 м, высотой 0,45 м, индивидуальным манежем 1X1 м, столами, шкафами и полочками для игрушек, детскими креслами и другими предметами.