Как отличить битую машину от целой?

Почти все машины, которые ездили по дорогам РФ больше 3-4 лет, побывали ДТП. К аварийному случаю относятся, как мелкие царапины и вмятины, так и действительно серьезные повреждения авто. Но не от всякого битого авто стоит сразу же отказываться. Как понять: машина была сильно повреждена или был выполнен только косметический ремонт?
Откуда возникают проблемные автомобили?
Как правило при цене ремонта более 50% страховщики не восстанавливают машину, а оплачивают ущерб, покрывающий полную цену авто учитывая степень изношенности. Но не всегда битое авто сдают в утиль. Большое количество битых машин рапродают на специализированных интернет-сайтах. Их выкупают автомастерские, под полное восстановление после ДТП https://urban.kh.ua/services/vosstanovlenie-posle-dtp/. По прошествии пары месяцев восстановленное авто от компании urban.kh.ua оказывается на рынке вторичных автомобилей и его продают перекупы новым хозяевам. Далеко не все перекупщики могут честно сказать о серьезном ДТП, в котором была машина. Будущему владельцу могут сказать о маленьком пробеге, низкой стоимости за прочность и о том, что авто юридически чистое.
Оценить блеск
Понять, что авто было в аварии нетрудно. Нужно начать оценивать уже издали. Как правило, машины после крупного ДТП можно распознать по свежей краске. У всех авто после 6-7 лет эксплуатирования старое ЛКП будет тусклым и покроется мельчайшими царапинами. Их больше всего будет на капоте, крыльях и в нижней части порогов. Они сразу бросаются в глаза. Когда их нет, а старое авто блестит, будто только что с завода, то, вероятнее всего, был проведен ремонт кузова, и нужно понять насколько серьезным он был.
Проверить перекосы
Для начала нужно осмотреть перед авто издали. Если показалось, что какая-то часть авто перекошена, то скорее всего был сильный удар.
На кузове нужно внимательно осмотреть зазоры. В норме они равномерные везде. Крылья должны прилегать плотную к капоту, световые устройства должны располагаться ровно в гнездах и пр. Всякий перекос говорит о крупном ремонте при котором выправлялись лонжероны и силовые части. Различие зазоров на кузове говорит о нарушенной кузовной геометрии.
Изношенность резины
Нужно обратить внимание на заднюю резину. Как правило, при поврежденных лонжеронах авто будет «съедать шины» и износ будет наравномерным. Когда протектор сильно протерт сбоку, а подкрылки целые, то кузов в действительности перекошенный.
Толщиномер
С его помощью можно измерить размер ЛКП. Во время проверки датчик нужно плотно прикладывать к кузову машины, нажать на кнопку и посмотреть на экран, где будет написана цифра, обозначающая толщину ЛКП, в микрометрах (мкм). ЛКП с завода равно 80-100 мкм. Если цифра будет больше 200 мкм, значит было использовано много шпаклевки при перекраске.