Насыпи занимают по протяженности 44%, выемки 56%. Насыпи отсыпали грунтом из выемок. Откосы насыпей и выемок укреплены посеянной травой, одерновкой в клетку и сплошной одерновкой.
Водоотвод от земляного полотна обеспечен системой продольных нагорных водоотводных канав и водопропускных труб.
Железнодорожный путь электрифицирован, сделана электрическая централизация стрелок и сигналов.
Ст. Ново-Соликамск размещена непосредственно на площадке комбината и предназначена для его обслуживания. Ст. Восточная обслуживает внешние перевозки карналлитового производства.
Ее положение определялось необходимостью максимального приближения площадки станции к погрузочному фронту карналлитового производства при максимальном использовании руководящих спусков в западном и Восточном направлении от нее. Станция расположена параллельно погрузочному пути карналлитового производства.
Ст. Техсоль сооружена на территории галургической фабрики Первого Соликамского калийного комбината.
Инженерно-геологические условия строительства железнодорожных путей и станций в целом благоприятны для сооружения земляного полотна.
Построены одна прямоугольная и 22 круглых водопропускных трубы на бетонных фундаментах, а также более мелкие водоотводные сооружения; плитный мост на свайных опорах через р. Черная, автодорожный путепровод через два железнодорожных пути, железнодорожный путепровод через автодорогу.
Вид и тип искусственных сооружений выбраны на основе технико-экономического анализа двух рассмотренных вариантов.
Современная железнодорожная станция представляет собой сложный электрифицированный комплекс сооружений, обеспеченный электрической централизацией, связью, тепловой энергией, водой, канализацией и сжатым воздухом.